Расчет цены довольно прост. На большинство вариантов дизайна есть базовые цены. В подавляющем большинстве случаев они являются окончательными.
Цена включает в себя дизайн и верстку макета, внесение корректировок, подбор и обработку фотографий и иллюстраций.
В цену макетов от 3000 р. входит одно лицензионное изображение из фотобанка.
Цена рассчитывается по чистому времени, затраченному дизайнером из расчета 1 час — 1000 руб.
Учет времени ведется программно. Время ожидания материалов и согласований не учитывается.
Например, если базовая цена макета 3000 рублей, то в эту сумму входит 3 часа чистого времени работы дизайнера.
Если время разработки увеличивается внесением правок или разработкой новых вариантов макета, то вы оплачиваете дополнительное время, пока макет не будет утвержден. Наши ошибки исправляются без учета времени. Мы всегда готовы пойти на компромисс, жестких временных рамок никто не ставит.
Мы работаем с вашими материалами (фото, иллюстрациями и др.) для дизайна. Услуги по созданию иллюстраций, фотосессии или 3D визуализация оплачивается дополнительно, если у нас есть возможность договориться с исполнителями на данный момент.
Если вы работаете с нами впервые, возможно потребуется частичная предоплата. Для постоянных клиентов мы начинаем работу сразу, пока идет оформление заказа.
Дополнительные варианты, срочность, поиск текста и фото заказчика в интернете. Непонятная структура текста, не подобраный к тексту фотоматериал. Замена текста, исправления в готовом макете.
Сложная обработка фотографий, ретушь, обтравка, цветокоррекция. Коллажи, отрисовка в вектор лготипов
Подбор изображений в фотобанке, персонализация.
Исправить некачественные, слишком маленькие для печати фотографии и иллюстрации оборудования и специфических товаров. Пропущенные орфографические ошибки, неточности в вашем тексте. Но мы постараемся это сделать :)
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ОФОРМИТЬ ЗАКАЗБриф – перечень вопросов, помогающий понять, что нужно Вам от дизайнера. Дизайнер на первом этапе проекта не имеет никакой информации о Вашем предприятии или продукте.
Бриф позволяет сэкономить время, четко понять как клиенту так и дизайнеру цели проекта и избежать ошибок.
Все вопросы, касающиеся финансов, бюджета, сроков исполнения готовой продукции находятся в ведении менеджера Вашего проекта. Дизайнер занимается исключительно технической частью проекта и ответить на эти вопросы не сможет. Использование технологий и материалов дизайнер согласовывает с менеджером, от этого зависит стоимость Вашего проекта.
Сроки
Согласуйте с менеджером сроки работ, возможно дизайнер в этот момент занят срочным проектом и не сможет сдалать работу в обозначенные Вами сроки.
Текст
Внимание! Текст дизайнером не редактируется и не исправляется.
Согласуйте текст с руководством и всеми заинтересованными лицами перед отправкой на верстку. Учтите, что даже незначительные, казалось бы, исправления могут привести к полной переделке работы и привести к увеличению Ваших расходов и срыву сроков.
Продумайте структуру документа, разделы и на чем акцентировать внимание, проверьте контактную информацию (телефоны, почту, сайт и др.)
Проверьте текст на ошибки, включите проверку орфографии.
Не делайте сложного форматирования текста и не используйте нестандартные символы, если необходимо использование нестандартных символов, предупредите дизайнера.
Текст присылайте в формате doc, docx, rtf, txt.
Таблицы в формате doc, docx, xls.
Изображения, помещенные в текст (фотографии, иллюстрации, схемы) дополнительно приложите в отдельной папке.
Диаграммы сохраните отдельно в PDF (можно сохранить весь документ в PDF) или в виде отдельных файлов jpg, tiff.
Фотографии и иллюстрации
Форматы файлов: psd, tif, tiff, jpg, jpeg, png, ai, cdr, eps, cmx, pdf (pdf высокого разрешения для печати)
Логотип Вашего предприятия должен быть хорошего качества, лучше в векторном формате - ai, cdr, eps, cmx, pdf или в растровом высокого разрешения.
Фотографии, взятые из интернета с Вашего сайта или из сети в большинстве своем для полиграфии не подходят из-за маленького размера.
Размеры файлов для печати в пикселях
(при разрешении 300 dpi)
120x120 pixels - 10 мм х 10 мм
480x480 pixels - 40 мм x 40 мм
800x800 pixels - 68 мм x 68 мм
1732x1732 pixels - 147мм x 147мм
2236x2236 pixels - 189 мм x 189 мм
2828x2828 pixels - 239 мм x 239 мм
5556x5556 pixels - 470 мм x 470 мм
Размер изображения можно посмотреть в проводнике Windows при выделении файла в разделе “Подробно” панели задач.
Вы можете самостоятельно подобрать изображения в фотобанках:
www.shutterstock.com
www.photogenica.ru
www.lori.ru
Сообщите ссылку на фото и посоветуйтесь с дизайнером о возможности его использования.
Внесение правок
Допускается ограниченное количество правок со стороны заказчика, ошибки дизайнера исправляются без ограничений.
Учтите, что даже незначительные, казалось бы, исправления могут привести к полной переделке работы и привести к увеличению Ваших расходов и срыву сроков.
Присылайте правки по почте, с указанием страниц и абзацев.
Не присылайте сканы документов с надписями от руки, с ними трудно работать.
Если в абзаце или разделе правок много, лучше прислать исправленный абзац или раздел.
Самый оптимальный вариант - использование файлов формата PDF и бесплатной программы Acrobat Reader. Эта программа позволяет вносить комментарии и делать рецензии прямо на присланых дизайнером образцах. Чтобы начать комментирование, надо выбрать в меню Acrobat Reader пункт Tools - Comment & Markup. Вы сможете подсвечивать текст, прикреплять наклейки обводить рамками и многое другое. Если панель Comment & Markup не появилась, значит файл закрыт для комментариев, сообщите дизайнеру, чтобы он разрешил комментарии в файле.
Инструкция по использованию Acrobat Reader для согласования макета ›
Количество вариантов дизайна
Перед тем, как представить Вам вариант, дизайнер перебирает множество вариантов и выбирает лучший, по его мнению. Поэтому требование предоставить три и более варианта вынуждает полностью переосмысливать задание для каждого из них. Более рационально сделать один вариант, но лучший, и потом обсудить его. Это будет дешевле. Каждый последующий вариант увеличивает стоимость работы на 20-30%, возможно первый вариант Вас полностью устроит.
Если окончательное решение по дизайну принимаете не Вы, а руководство, пожалуйста информируйте его о промежуточных этапах разработки, ваши вкусы и видение конечного результата с мнением руководства могут не совпадать. Не принимайте коллективных решений, “изменить то, а оставить это” без учета общего результата. Обычно это приводит к ситуации, “в общем все хорошо и правильно,... а в целом ужасно”. Задача дизайнера найти компромисс — Ваш продукт должен быть красивым и функциональным.
Формат изделия
Заранее определитесь с форматом изделия. Изменение формата после может привести к полной переделке макета увеличит бюджет на разработку:
- тип (визитка, буклет, брошюра, листовка и т.д.);
- размер страницы в миллиметрах или стандартный размер;
- технология печати и послепечатной обработки изделия;
- материал блока и обложки (тип и толщина бумаги);
- цифровая печать или офсетная (посоветуйтесь с менеджером);
- каким образом должно складываться изделие (для буклетов) или скрепляться (пружина, на скрепку, на клей) тиснение, вырубка, печать на дизайнерских бумагах;
- цветность: черно-белая или полноцветная печать, печать с использованием цветов PANTONE (для офсета).